Суббота, 26.07.2025, 23:58

Приозерский муниципальный район Ленинградской области. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2»

Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОКО

НОКО

  Аналитический отчет НОКО Приозерский район 2022
Скачать
  Показатели НОКО Приозерский район
Скачать
  Баллы НОКО образование Приозерский район 2022
Скачать
  План по устранению недостатков выявленных в ходе НОКО МДОУ № 2
Скачать

ВСОКО

  Положение о внутренней системе оценки качества образования 1
Скачать

 

С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться перейдя по ссылке Перечни организаций, в отношении которых проводится или не проводится независимая оценка качества

Инструкция
I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт 
www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оценить»
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями: Оставить отзыв : 
https://bus.gov.ru/info-card/351069 
1. Зайти на сайт 
www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион
3. В строке поиска набрать наименование организации
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
6. Заполнить форму 

С целью проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями образования  в дошкольных образовательных организациях проводится онлайн-анкетирование потребителей образовательных услуг муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Опрос проводится анонимно. Все мнения будут использованы в обобщенном виде.